Чему не учит джимкана

В процессе написания Сергеем Пекутко серии статей про то чему может научить джимкана у нас родился этакий спин-офф про то чему джимкана определенно не учит.

Навыки езды можно разделить на стратегию, тактику езды и технику управления.

Читать дальше

Цена категории А

Конечную ли цену указывают у себя на сайтах мотошколы?Или как они получают с клиента дополнительные деньги?

Читать дальше

Блокировка переднего тормоза. Как не упасть.

Чтобы не упасть от заблокированного переднего колеса, надо вовремя распознать блокировку и быстро правильно отреагировать на нее.

Читать дальше

Езда в дождь.

Для безопасного вождения важны: экипировка в дождь, психология поведения, необходимые знания и навыки управления!

Читать дальше

График лекций на июнь

Мотошкола "А" рада представить вам цикл лекций на мотоциклетную тему в Санкт-Петербурге. Из этих лекций вы узнаете о важных моментах управления мотоциклом в городской среде и на дорогах общего пользования (ДОП).

Читать дальше

Начало обучения: мотоцикл падает - что делать?

Вы пришли на первое занятие по вождению мотоцикла и постепенно начинаете знакомиться с его управлением. При этом вы сразу сталкиваетесь с самым сложным вариантом движения - с движением на малой скорости.

Читать дальше

Как получить от мотошколы максимальную пользу?

Получение прав категории А (да и В тоже) не означает, что Вы умеете ездить, а значит лишь, что, по мнению государства, можете учиться самостоятельно. Если в отношении категории В это еще имеет какие-то основания, то относительно категории А - извините, но чтобы ездить по дорогам нужно уметь куда больше чем то, что проверяют на экзамене.

Читать дальше

Перед тем как начать практические занятия на мотоцикле в мотошколе

Самое сложное при обучении езде на мотоцикле - понять как им управлять и довериться мотоциклу. Тогда не будет страха при движении на нем и вы сможете получать удовольствие от вождения.

Труднее всего на мотоцикле ехать на маленькой скорости, тогда мотоцикл очень не устойчив. Так же мотоцикл не устойчив на средней скорости в повороте. Движение по прямой на скорости больше 30-40 км/ч мы не учитываем. Там уже мотоцикл едет сам и в таких условиях каждый может расслабиться и получать удовольствие. Но самый кайф от управления мотоциклом именно в поворотах! И нам в первую очередь надо научиться управлять мотоциклом при движении на маленькой скорости( от 5 до 20 км/ч) и поворачивать в таких условиях.

Читать дальше
Загрузить еще